Бучанов Алексей (buch_alex)
2 002 4 376
34 558
601 186  
Алексей Бучанов » Фотоальбомы » Остров Крым - глазами велосипедиста. 1997 год
(1973) HP pstc5100

Остров Крым - глазами велосипедиста. 1997 год

 

Когда то давно, когда сил было в избытке, были осуществлены велопробеги по Крыму. 

Севастополь-Судак и Бахчисарай-Новый Свет. 1997 и 1998 гг. О, как же было тяжело. Дневные пробеги составляли от 40 до 60 км, ночевали где придется, в том числе в палатке. Велосипеды были не столь технологичные как сейчас.Вещей набиралось на каждого до 30 кг. , включая палатку, спальники и еду.

Некоторые отсканированные фотографии вошли в данный альбом. Он посвящается братскому воссоединению Крыма с Россией.

Севастополь прошли на одном дыхании, сил в избытке, ведь только с поезда. Потом поняли, что ничего не успели посмотреть.
Спускаясь с Ай Петри остановиться невозможно, 28 км с горки, кайф.
Двигаясь по основной дороге надо иметь глаза на затылке.
Вроде обычный асфальт, однако количество проколов существенно отличалось от привычной Москвы
В Крыму почти всегда можно найти альтернативу верхней автомагистрале спустившись к морю и путешествуя по стежкам дорожкам. Данная пролегала под Кошкой, в Симеизе.
Бродя по Эски-Кермену
Скучнейшие тягуны верхней дороги.
Утро туманное. Кемпинг газ в это время уже был изобретен, поэтому кофе и т.д. было доступно.
Коварный перевал Стаурный Бурну, где то по Старокрымской (у Аксенова Античной) дороге, после Алушты. Супчик из пакетиков очень поднял настроение.
Ночевка в Рыбачем и вперед на серпантины.
К сожалению при путешествии по Крыму, спуститься к морю получалось не всегда. Поэтому такие моменты ценились особенно сильно.
На последнем издыхании. Да и вообще весь этот пробег это была борьба с собой. Все через немогу.
Выбор места для ночевки. Первый вопрос где будут стоять велосипеды, ну а люди уж как придется.
Мобильная связь была в то время дорога и мало доступна, поэтому как что, телеграф-телефон. Контрольные звонки на работу и родителям.
Мыс Пещерный, под Новым Светом. Мы там часто и без велосипедов отдыхали. А по тропе Галицина на велике проехать, так это была просто мечта.
Спуск в Ялту, с Ай Петри по А296, один из самых запоминающихся моментов
Уши и глаза Родины.
Я над Ялтой. Впереди спуск длиной в 28 км. Счастье , вот оно!
Вероятно мало кто ездил по каменным дорогам Эски Кермена на велосипеде.
Эски Кермен, пещерный город крепость. Территория города занимала площадь 8,5 га, имея в длину 1040 м и 170 м в ширину. Построен на столообразном горном плато, ограниченном обрывами до 30 м высотой. Является одним из наиболее посещаемых пещерных городов Крыма, после Чуфут-Кале. Он входит в Бахчисарайский историко-культурный заповедник.
Город был основан в конце VI века н. э. как византийское укрепление и просуществовал до конца XIV века. История города до X века известна мало, поскольку город был незначительным укреплением. Хотя на данный момент некоторые исследователи склоняются к версии, что, возможно, крепость Дорос находилась именно здесь, а не на Дырявом мысе Мангуп-Кале. Это отражено в названии города крымскими татарами: "Старая крепость". Косвенным подтверждением этой гипотезы является наличие осадного колодца VI века, с лестницей из шести маршей и восемьюдесятью ступенями, с двадцатиметровым коридором; подобного не было в других известных укреплениях византийцев периода строительства защитной линии от набегов кочевников в Средней гряде Крыма.
Утренний вид, после ночевки в пещерном городе, на плато, которое было напротив.
По пути на Ай-Петри, со стороны Бахчисарая. На машине было бы очень близко, однако на велосипеде путь занял целый день
На разведку.Размять ноги и попу просто крайне необходимо, время от времени.
Из Веселого в Новый свет ведет узкая горная тропка, а вот ездил ли кто по ней кроме нас на великах?
 

Комментарии к альбому

Dimitry
+1
5 апреля 2014 г. 22:43
А Крым --- это точно остров?
buch_alex
5 апреля 2014 г. 22:47
Географически нет, но по многим параметрам - да.
И потом название навеяно Аксеновским произведением.
Dimitry
+1
5 апреля 2014 г. 22:56
Тогда УГУ!
Elena_Samuseva
+1
10 апреля 2014 г. 8:40
Супер воспоминание , но почему было так тяжело ? Я через пару дней отправляюсь в велопутешествие по Венгрии , точнее вокруг Балатона , Вы меня несколько испугали ! Правда мы с подругами берем еще автомобиль , который собираемся вести по очереди и на нем повезем вещи . И отели заказали заранее . Путешествовать будем по велодорожкам , пока уверены что получим удовольствие и похудеем
buch_alex
10 апреля 2014 г. 18:18
Елена, дело в том, что до этих поездок у нас небыло опыта езды по горным дорогам, если вы себе представляете дороги Крыма, то вероятно можете предположить затяжные подъемы, узкие разъезды, состояние дорожного полотна. Ночевки не планировались, т.к. это не Венгрия, т.е куда доедем, туда доедем. Интенсивность езды (скорость) и длительность ежедневных пробегов, так же постигалась имперически. Так, доехав за несколько часов из Севастополя до Фороса, весь следующий день лежали на пляже, т.к. не было сил крутить педали дальше.
Физически мы были нормально подготовлены и нам было по 30 лет.
Возможно, если ехать на велосипеде (без груза) по ровной, красивой местности, спать в отелях, питаться в приличных заведениях, не боятся автомобилей на трассах, пугаться нечего, нужно просто получать удовольствие.
Жду вашего отчета, сравним впечатления.
Jura_Lepesa
+1
13 апреля 2014 г. 13:33
обожаю вело путешествия,это героически,особенно для мягкого места)))
buch_alex
13 апреля 2014 г. 14:18
Да, совершенно верно, особенно для неподготовленного
Margaritka
+1
16 октября 2014 г. 0:10
Обожаю Крым! Вы проехали там, где мы прошли! Вы за одну поездку, мы за много лет! Пленочные фот на Туристере - раритет! Очень интересно было посмотреть и почитать!
buch_alex
16 октября 2014 г. 22:00
Спасибо за оценку. Очень приятно найти грамотных и понимающих людей
Margaritka
+1
16 октября 2014 г. 23:27
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.